четверг, 14 марта 2013 г.

Цветочная брошка и вторая награда

Покажу вам брошечку которую сделала золовке на др

А еще мой блог наградила Настя ( у меня даже название поста совпало с ее постом). Мне очень приятно!!! 

К этой награде прилагаются вопросы, на которые надо ответить :) ( вспомнились  анкеты из моего детства :)

1. Ваше любимое время года и почему?

2. Что делаете когда грустно? Ваши секреты хорошего настроения.
3. Ваша мечта на ближайшие 5 лет?
4. Расскажите о своей семье.
5. Что для вас счастье?
6. Ваша любимая телепрограмма?
7. Ваш любимый праздник?
8. Любимая детская игрушка или игра детства?
9. Есть у вас домашнее животное? а может хотите завести?
10. Ваше любимое занятие?

Отвечаю:

1. Любимое время года весна, но такая когда начинаю распускаться листочки на деревьях, когда уже можно снять шапку, когда дует теплый ветерок и ярко светит солнышко!
2. Когда становиться грустно включаю хорошую комедию  беру в руки спицы.
3. Пусть моя мечта пока останется со мной, потому что очень хочу чтобы она сбылась :)
4. Моя семья - это в первую очередь муж и сын. Муж компьютерщик и игроман, сын шилопоп :). а еще моя семья - это мама, сестра и брат. Мама любит вязать крючком и баловать внука, сестра много работает, а брат прекрасно нянчится с моим сынком :)
5. Счастье - это когда все дома, когда наслаждаешься спокойствием и не надо ни куда бежать.
6. Мы совсем не смотрим телевизор, даже новости. У нас его даже нет за ненадобностью :)
7. День рождения сына :)  В этот день всегда светит солнце, всегда тепло и сынок всегда радостный :)
8. В детстве любила играть в бумажных кукол. Мы с сестрой строили им квартиры и целыми днями в них играли. А сейчас люблю играть с сыном в разные деревянные развивающие игрушки. А вот мягкие игрушки совсем не люблю :)
9. Домашних питомцев у нас нет, и наверное не будет. Уж очень с ними хлопотно. 
10. Рукоделие!!! и еще раз рукоделие!!! аж места себе не нахожу если не повышиваю чего нибудь :)

А награду я обязательно передам 5 другим блогам у которых менее 200 ПЧ 


1. Свете из блога Скраподелочки Русалочки
2. Анне из блога Ананасовый слон
3. Юлие из блога Текстильные интерьерные куклы и игрушки от Юлии Гуламовой
4. Ольге из блога Маленькие радости
5. Юлие из блога Добрые игрушки

6 комментариев:

  1. Ленусик, спасибо огромное! так приятно!!! и твоя поддержка особенно сегодня очень кстати!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брошку забыла похвалить (это я так зачиталась твоими ответами)! совсем новый цветок по форме!!!здорово!

      Удалить
  2. Замечательная брошка! Len4ik_K, спасибо за награду: очень приятно.))) И еще очень радостно встречать на блоггере омичек.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с наградами!
    Брошь интересная, и правда совершенно новая форма, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Брошка замечательная )))
    Леночка, спасибо за награду! :) Если честно, я не всегда честно отношусь к условиям, но в этот раз обязательно продлю эстафету ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...