вторник, 26 марта 2013 г.

Я - Пифочка! Кто хочет ко мне в ПИФ?!

Получать подарки - это классно!!! И дарить подарки тоже классно!!!
Особенно классно дарить подарки людям, которые от тебя их ждут :) И ждать, что же тебе подарят! А потом прыгать и радоваться от такой кучи подарков!!!

И для того чтобы получить такой заряд положительных эмоций был придуман ПИФ "Pay it forward" "Заплати вперед"



И благодаря этой игре я стала пифочкой у замечательной рукодельницы Ольги из блога "Два чемодана"

И теперь ищу своих ПИФочек! 

ПИФ обменный:
1. Желающие получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. 
Внимание!!!
2. Для участия не обязательно быть ПЧ, но если останетесь-буду рада.
3. Я высылаю своим ПИФам рукодельный подарок (постараюсь учесть пожелания из того что есть в блоге) до 31 декабря 2013 года, и буду ждать ответный подарок)) в течении того же срока.

Обязательные условия для участия:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить Пиф в своем блоге. Вы это делаете либо при получении подарка, либо после того как стали участником.
2.Набрать трех участников для ПИФ обмена.
3.Готовите рукодельные подарки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...