суббота, 16 августа 2014 г.

Летний фаворит

Ох, не легкая это работа (из болота тащить бегемота) вышивать то что не по душе :( Но клиент всегда прав! Я первый раз вышивала картину на заказ, набор выбирала заказчица. А я в итоге от любимого дела получила минимум удовольствия! Вся таки мне по душе более жизнерадостные краски ;)
Вот итог:


И немного процесса :)









зы. у меня тут возникла небольшая проблема с блогом: как только я начинаю загружать фото, так тут же вылетает интернет, в итоге приходится матерясь под звуки бубна перезаружать роутер и комп, и не один раз. Меня это раздражает так что проходит все желание что то писать в блог, а ведь так хочется иногда похвастаться :) вот и сижу думаю толи блог виноват, толи у мня комп глючит

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...