воскресенье, 1 декабря 2013 г.

СП "Рождественский Адвент-календарь" Итоги! Календарь готов ;)

Ура! Наступила зима и выпал снег! Впереди целый месяц ожидания наступления нового года и чтобы не так скусно было его ждать вместе со Светой с рамках СП "Рождественский Адвент-календарь" я все таки сшила свой календарь ожидания!


Итак по порядку :) Вначале была вышивка, а потом кармашки. Кармашки я решила делать из фетра согласно инструкции, вырезала как и предлагали квадратики 7х7 см ( для экономии фетра). Вышивала на фетре цифры нитками мулине, в помощь для ровных крестиков взяла водорастворимую канву от Гаммы. 


С помощью канвы вышивать было удобно. Настал час когда канву эту надо было растворить. Но вот только она не растворяется, она в теплой воде из жесткой превращается в желеобразную. Поэтому ее надо потом еще смывать под проточной водой. 

В итоге фетровые кармашки подсели и стали малюсенькими ( а они изначально были не велики :))
 В итоге получилась симпатичная стопочка фетровых мелких квадратиков.
Приложив мелюзку к полотну, я все таки решила увеличить кармашки с помощью х/б ткани. 

Вот только когда стала пришивать готовые карманы к основе оказалось что работать с линейкой я не умею и глазомер у меня страдает :))
Кармашки вышли веселенькие, но кривенькие и корявенькие :))
Но все же я довольна! это мой первый законченный совместник! Спасибо Светочке за то что поддерживала и дала возможность осуществить давнюю задумку иметь такой календарик :)

1 комментарий:

  1. Леночка, здорово, что ты его закончила! И спасибо большое тебе за тёплые слова!
    а то, что кармашки местами кривовато, так положи туда сладости и сама увидишь, что произойдёт ;) - не будет видно никаких изъянов. Ну а тем, для кого мы эту радость делаем, ровность или неровность наших строчек.мягко говоря не интересует :))) Приятного ожидания чудесного праздника!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...