пятница, 11 октября 2013 г.

СП "Рождественский Адвент-календарь" Отчёт 1

Опять я влезла в СП :) уж очень заманчив он ( остальные пока отложила до следующего года, а то чем же я буду заниматься то в следующем году?!)
Итак, про СП. Рукодельница Светочка из блога "Мой творческий мир" предложила совместный проект  "Рождественский Адвент-календарь"

Я не стала ни чего придумывать и решила вить точно такой же как выбрала Света, с вышивкой и фетровыми кармашками, только кармашков будет поболее, на 31 день.
Вот мой первый отчетик ( конечно не все успела отшить к сроку, и начала то я его шить не с первого числа:), но все же мне нравиться результат).


7 комментариев:

  1. Леночка, очень красиво!!! тканюшка очень красивая, я так вижу с переливами цветов? или это по фото так кажется?
    ну а то, что не успела - так, наверно, времени я отвела не много - я тоже не всё успела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. канва однотонная, но переливы буду добавлять. решила все одиночные крестики заменить на бисеринки ;)

      Удалить
  2. Лена, класс! мне очень нравится и то, что ты уже вышила, и вообще то, что ты находишь возможность участвовать в таких суперских проектах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! теперь главное довести это дело до конца :)

      Удалить
  3. Лена, какой красивый календарь у Вас получается!
    Заходите за наградой для блога http://eugeniavv.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, календарь выйдет отличный!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...