суббота, 26 января 2013 г.

Березовая роща

Наконец-то я закончила вышивать подаренный мне набор "Березовая роща" от Риолис. Если честно то я устала его вышивать. Начала еще в прошлом году в октябре, отшила половину за три недели, а потом забыла про эту вышивку на месяц. Но так как я решила разобраться со всеми долгостроями в этом году, то в январе достала опять эту вышивку из закромов.

Березовая роща (Риолис 1134)
Далее немного фоток процесса отшива.





В набор входит канва, нитки шерсть, иголка, органайзер ниток и цветная схема. Размер картины 26 х 38 см. Схема хорошо читаемая, нитки не разобраны, пришлось самой их на бобинки накручивать. А канва совсем не понравилась, мягкая, я такую не люблю. И я поняла что такие картины шерстью лучше всего вышивать на рамке.


2 комментария:

  1. Такая картина серьезная, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картина получилась красивая! Это вторая большая вышивка в моей коллекции.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...