вторник, 15 января 2013 г.

Первые вышивки

Свои самые первые картинки я вышила давно, лет 10 назад, точно уж не помню (помню что тогда я работала в детском саду, училась в институте и компьютера у меня не было :))
Но руки уже тогда стали чесаться вышивать красоту! Вот помню пришла я тогда в магазин "Ткани" на Масленникова, и час простояла у витрины, выбирая что бы мне такое вышить. Но т.к. я перфекционист, то начинать вышивать с детских картинок мне не хотелось. И остановился мой взгляд на небольших сюжетиках природы. Это были наборы фирмы "Риолис" из серии "Сотвори сама".
В итоге вот что получилось:
Зима (351)
Пейзаж с березами (284)
Летний пейзаж с церковью (630)
Осень (382)


В каждый набор сходит канва, нитки шерсть, иголка и схема. Сами картинки размером 13 на 16 см, вышиваются счетным крестом.
Это был мой первый опыт вышивки крестом и первый опыт вышивки шерстью. Но результат для первого раза меня очень порадовал. А еще и ниточки остались :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...