четверг, 10 января 2013 г.

Вечерний чай с плюшками

Приветствую всех кто зашел на огонек! Присаживайтесь, чаёк наливайте, конфеткой угощайтесь! А я пока немного о себе расскажу :)

Зовут меня Елена по паспорту ( и чаще всего мама так зовет), Ёжиком - муж, Ленкой хороший друг зовет, а сама себя Ленчиком называю :)
Я люблю делать разные штучки своими руками, но особыми фаворитами являются вышивка крестом и фетр ( с недавних пор). Но иногда творю что нибудь не только из ниток и ткани. Поэтому буду делиться на страницах блога как новинками, так и тем что было сделано еще до открытия блога.

У меня в этом году большие жизненные планы. Очень многое надо менять, особенно в голове. И начинаю я этот год с создания рукодельного блога :)



6 комментариев:

  1. Урааааа!!!!!! рада-рада-рада видеть тебя тут!!!! пойду себе тоже чай налью: обожаю вечерний так же, как и ночной!)))
    и сейчас тебе расскажу, что и как с блогом делать, в первую очередь, как к тебе в читатели (или, как тут говорят, ПЧёлки) записаться!))

    ОтветитьУдалить
  2. и Я тебя нашла!!!!!!!! Поздравляю с открытием блога.Желаю удачной блогерской жизни! кучу Пч и творчкства!!!!
    целую Мама Чоля!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...